Для оформления документов в Махачкале в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.12.2025